Инстаграм делает просмотры основной метрикой для всех форматов
Инстаграм* объявил о реформировании своей аналитики, чтобы сделать «Просмотры» главным фокусом в каждом разделе.
«Мы вводим «Просмотры» в качестве основной метрики для всех форматов, включая ролики, прямые трансляции, фотографии, карусели и истории. Эти изменения гарантируют, что создатели контента будут иметь одинаковые метрики в Instagram*, чтобы лучше понимать, как работает их контент независимо от формата, и разрабатывать лучшие стратегии для достижения своих целей».
Для ясности:
- Reels Plays переименовываются в Views.
- «Просмотры» станут основной метрикой для фотографий, каруселей и историй. Повторные просмотры контента будут учитываться аналогично тому, как учитываются воспроизведения и повторы для роликов.
- В Insights IG добавляет значок «Просмотры» вместо «Воспроизведения» и других метрик. Это заменит «Охваченные аккаунты», «Вовлеченные аккаунты», «Взаимодействия» и «Время просмотра».
Таким образом креаторы сосредоточатся на просмотрах и получат их значительно больше, что, по мнению Instagram*, поможет легче принять это изменение.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.