Instagram Ads: Meta добавляет настраиваемые предложения в CTA
Новая функция позволяет рекламодателям демонстрировать детали предложений, например, скидки, прямо на кнопке с призывом к действию (CTA) в рекламе инстаграм*.
Ключевые особенности:
- Динамическое получение информации о предложениях. Meta* автоматически подтягивает информацию о предложениях с сайта, указанного в рекламе.
- Отображение наиболее привлекательного предложения. Система анализирует данные и показывает предложение, которое с наибольшей вероятностью заинтересует пользователя и приведет к конверсии.
- Поддержка до 20 предложений. Рекламодатели могут добавить до 20 различных предложений на одно объявление.
- Доступность. На данный момент функция доступна только для рекламы с одним изображением или видео в историях Instagram*.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.