Обновлено 16.07.2024 Новости #Инстаграм

Instagram Ads: Meta добавляет настраиваемые предложения в CTA

Новая функция позволяет рекламодателям демонстрировать детали предложений, например, скидки, прямо на кнопке с призывом к действию (CTA) в рекламе инстаграм*.

Ключевые особенности:

  • Динамическое получение информации о предложениях. Meta* автоматически подтягивает информацию о предложениях с сайта, указанного в рекламе.
  • Отображение наиболее привлекательного предложения. Система анализирует данные и показывает предложение, которое с наибольшей вероятностью заинтересует пользователя и приведет к конверсии.
  • Поддержка до 20 предложений. Рекламодатели могут добавить до 20 различных предложений на одно объявление.
  • Доступность. На данный момент функция доступна только для рекламы с одним изображением или видео в историях Instagram*.

 

 * Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.  

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться