Обновлено 27.09.2024 Новости #Тренды #инфлюенсеры

Инфлюенсеры подхватили тренд с бегемотом Му Денг

Карликовый бегемотик Moo Deng (Му Денг) стал настоящей интернет-сенсацией, достойной мемов, после того, как смотрительница зоопарка опубликовала видео, на которых детеныш купается, игриво кусается и спит. Ролик собрал более 33 миллионов просмотров и более 2 миллионов лайков.

Милашка Му Денг — пышнотелая, блестящая, с мокрыми глазами «королева гламура». В сети ее преданные поклонники выкладывают фотографии бегемота, который делает все – от купания до еды. За короткое время бегемотик стал «иконой наших смутных времен».

Как бренды извлекают выгоду из популярности Му Денг

Хотя в этом тренде определенно есть доля юмора, это определенно не шутка. Например, Му Денг находится в разделе «Стиль» New York Times, а Vogue назвал ее «Моментом» (the Moment)

  • Sephora Thailand сделала подборку румян в стиле Moo Deng.
  • Allure и Cosmo выпустили обучающие видео с инструкциями, как сделать макияж в духе «бегемота».
  • В TikTok можно найти множество туториалов: макияж для работы, редакционные образы и даже советы по уходу за кожей, как у Moo Deng.
  • Инфлюенсеры и бьюти-блогеры подхватили эту волну и начали создавать образы в стиле Moo Deng, вдохновленные мокрым и румяным видом бегемотика, с серыми тенями и акцентом на румянец.

Мемы с Му Денг

 

 

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться