Карликовый бегемотик Moo Deng (Му Денг) стал настоящей интернет-сенсацией, достойной мемов, после того, как смотрительница зоопарка опубликовала видео, на которых детеныш купается, игриво кусается и спит. Ролик собрал более 33 миллионов просмотров и более 2 миллионов лайков.
Милашка Му Денг — пышнотелая, блестящая, с мокрыми глазами «королева гламура». В сети ее преданные поклонники выкладывают фотографии бегемота, который делает все – от купания до еды. За короткое время бегемотик стал «иконой наших смутных времен».
Как бренды извлекают выгоду из популярности Му Денг
Хотя в этом тренде определенно есть доля юмора, это определенно не шутка. Например, Му Денг находится в разделе «Стиль» New York Times, а Vogue назвал ее «Моментом» (the Moment).
- Sephora Thailand сделала подборку румян в стиле Moo Deng.
- Allure и Cosmo выпустили обучающие видео с инструкциями, как сделать макияж в духе «бегемота».
- В TikTok можно найти множество туториалов: макияж для работы, редакционные образы и даже советы по уходу за кожей, как у Moo Deng.
- Инфлюенсеры и бьюти-блогеры подхватили эту волну и начали создавать образы в стиле Moo Deng, вдохновленные мокрым и румяным видом бегемотика, с серыми тенями и акцентом на румянец.
Мемы с Му Денг