Обновлено 20.09.2024 Новости #Тренды

Французский YouTube-блогер Inoxtag продал 350 000 билетов в кино за 24 часа

Французский YouTuber Inoxtag, которому всего 21 год, решил выяснить, сможет ли он за 365 дней подготовиться к восхождению на Эверест. Его путь к вершине стал основой для документального фильма Kaizen, который мгновенно стал хитом. В первый день премьеры было продано 350 000 билетов, а за четыре дня фильм собрал 24 миллиона просмотров на YouTube.

Inoxtag создает контент для YouTube с 2015 года, начав со старых добрых видео Minecraft и перейдя к контенту соревнований в стиле MrBeast, видео о путешествиях и влогам. У него 8,46 миллиона подписчиков, а его видео собирают от 10 до 40 миллионов просмотров в месяц.

Фильм рассказывает о том, как Inoxtag, который ранее не занимался серьезным спортом, прошел через полную трансформацию своей жизни, готовясь к восхождению на Эверест. Он тренировался, покорял другие горы и, в конце концов, достиг своей цели (спойлер).

Несмотря на предложения от платных платформ, Inoxtag решил сделать фильм бесплатным для своих фанатов на YouTube после проката в кинотеатрах, что только укрепило связь с его сообществом.

Фильм Kaizen продемонстрировал силу фан-базы создателей контента и интереса к ютуберам в кинотеатрах. Теперь можно ожидать, что и другие популярные создатели контента последуют этому примеру. 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться