Facebook в 2024 году: cтатистика
Facebook* с более чем 3 миллиардами активных пользователей остается ключевым игроком для бизнеса, маркетологов и любителей соцсетей. По данным searchenginejournal, статистика по платформе за первое полугодие 2024 года выглядит следующим образом.
Обзор Facebook
- Facebook занимает третье место по времени проведения на платформе (после TikTok и YouTube). В среднем пользователи Android проводят 19 часов и 47 минут в месяц.
- 64,1% пользователей Facebook на Android открывают приложение каждый день.
- В среднем пользователи по всему миру проводят на Facebook 3 минуты и 42 секунды за сеанс приложения.
- Facebook является вторым по популярности поисковым запросом в мире с объемом поиска 584,9 миллиона
Финансовые показатели Facebook
- По состоянию на май 2024 года, рыночная капитализация Meta*, материнской компании Facebook*, составляет 562,19 миллиарда долларов.
- Meta* заработала 36,46 миллиарда долларов дохода в первом квартале 2024 года, что на 27% больше, чем в прошлом году.
- Компания сообщила о чистой прибыли в размере 12,37 миллиарда долларов в первом квартале 2024 года, что на 117% больше, чем в первом квартале 2023 года.
Статистика пользователей Facebook
- В 2023 году у Facebook было в среднем 2,11 миллиарда активных пользователей в день (DAU).
- У Facebook около 3,07 миллиарда активных пользователей в месяц (MAU).
- Эта цифра составляет 37,7% от общей численности населения и 57% от общего числа пользователей Интернета.
- Количество активных пользователей Facebook в месяц выросло на 3,4% с апреля 2023 года по апрель 2024 года.
- Английский язык является самым распространенным языком среди пользователей Facebook (53,8%), за ним следуют испанский (14,9%) и хинди (8,5%).
- Более 56,8% пользователей Facebook в 2024 году – мужчины.
Реклама на Facebook
- В 2024 году рекламодатели могут охватить на Facebook 2,24 миллиарда пользователей, что составляет 41,3% всех пользователей Интернета и 27,7% всего населения.
- Среди активных пользователей Facebook 53,8% говорят, что используют платформу для отслеживания или исследования брендов и продуктов. Это ставит платформу на второе место после Instagram (62,7%) и опережает TikTok (47,4%).
- Мужчины в возрасте 25 – 34 лет составляют самую большую часть рекламной аудитории Facebook (18,4%), за ними следуют люди в возрасте 18 – 24 лет (13,5%).
- Рекламные показы в семействе приложений Meta (FoA), которое включает Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger, выросли на 28% в годовом исчислении в 2023 году.
Контент и вовлеченность на Facebook
- Сообщения со ссылками составляют 44,5% постов в Facebook.
- За ними следуют публикации с фотографиями (33,4%).
- Видеопосты составляют 18,9% контента.
- Фотопосты получают средний коэффициент вовлеченности 0,35%, видеопосты – 0,23%, а посты с альбомами – 0,22%.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.