Facebook меняет подход к аналитике: фокус на просмотрах вместо охвата
Meta* объявила, что Facebook теперь будет использовать метрику Views (просмотры) в качестве основного показателя для всех типов контента. Это изменение соответствует аналогичному шагу Instagram, который сделал Views ключевой метрикой еще в августе.
Что изменится?
Ранее Facebook использовал различные показатели, такие как Impressions, Plays и Accounts Reached, для оценки взаимодействия с разными форматами контента (посты, Stories, Reels). Теперь все типы взаимодействий будут объединены в единую метрику Views, которая:
- показывает, сколько раз фото, видео, текст или Stories появлялись на экране пользователя.
- включает повторные просмотры. Например, если пользователь трижды просмотрел одно и то же фото, это засчитается как три просмотра.
Другие изменения метрик
- Метрики Watch Time и Average Watch Time будут заменены на Minutes Viewed и Average Minutes Viewed.
- Minutes Viewed округляется до ближайшей минуты, а не указывает точное время в секундах.
- Метрики, такие как Reach, реакции, комментарии и шеринг, остаются без изменений.
Почему это важно?
Это изменение:
- упрощает анализ данных, делая показатели Facebook и Instagram более унифицированными.
- аомогает креаторам и брендам лучше понимать взаимодействие с их контентом.
- может увеличить число просмотров в отчетах за счет учета повторных взаимодействий.
Meta подчеркивает, что метод расчета просмотров не изменился, поэтому различия в данных будут минимальными. Однако Stories, фото и текстовые посты теперь могут показывать больше просмотров по сравнению с прошлой метрикой Impressions.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.