Обновлено 15.11.2024 Новости #Meta #facebook

Facebook меняет подход к аналитике: фокус на просмотрах вместо охвата

Meta* объявила, что Facebook теперь будет использовать метрику Views (просмотры) в качестве основного показателя для всех типов контента. Это изменение соответствует аналогичному шагу Instagram, который сделал Views ключевой метрикой еще в августе.

Что изменится?

Ранее Facebook использовал различные показатели, такие как Impressions, Plays и Accounts Reached, для оценки взаимодействия с разными форматами контента (посты, Stories, Reels). Теперь все типы взаимодействий будут объединены в единую метрику Views, которая:

  • показывает, сколько раз фото, видео, текст или Stories появлялись на экране пользователя.
  • включает повторные просмотры. Например, если пользователь трижды просмотрел одно и то же фото, это засчитается как три просмотра.

Другие изменения метрик

  • Метрики Watch Time и Average Watch Time будут заменены на Minutes Viewed и Average Minutes Viewed.
  • Minutes Viewed округляется до ближайшей минуты, а не указывает точное время в секундах.
  • Метрики, такие как Reach, реакции, комментарии и шеринг, остаются без изменений.

Почему это важно?

Это изменение:

  1. упрощает анализ данных, делая показатели Facebook и Instagram более унифицированными.
  2. аомогает креаторам и брендам лучше понимать взаимодействие с их контентом.
  3. может увеличить число просмотров в отчетах за счет учета повторных взаимодействий.

Meta подчеркивает, что метод расчета просмотров не изменился, поэтому различия в данных будут минимальными. Однако Stories, фото и текстовые посты теперь могут показывать больше просмотров по сравнению с прошлой метрикой Impressions.

 

* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.  

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться