Обновлено 05.09.2024 Новости

Классный кейс от Duolingo для захвата внимания. Сова на иконке приложения болеет

В конце августа у мобильного приложения Duolingo поменялась иконка. На ней появилась больная сова:

Новая иконка мобильного приложения Duolingo

Почему этот кейс удачный?

1. Удержание внимания пользователя
Когда пользователь пропускает ежедневный урок, приложение показывает "заболевшую" сову, мотивируя зайти в Duolingo и выполнить задание, чтобы "вылечить" её. Этот прием не только возвращает пользователей в приложение, но и вызывает эмоциональную реакцию, которая усиливает привязанность к бренду.

2. Хайп в соцсетях
Эта иконка вызвала волну обсуждений и интерес среди пользователей. В соцсетях начали спрашивать причину появления такой странной иконки. В США люди начали гуглить фразу "почему dualingo выглядит болеющим"

Сервис аналитики поискового спроса Google Trends показывает всплеск запросов по этой теме

 

Запрос занял второе место по популярности в трендах гугла:

Популярные поисковые заросы в американском Google за последние 7 дней

 

Для SMM-менеджеров этот кейс — отличный пример того, как нестандартные визуальные элементы могут стать мощным инструментом вовлечения аудитории. Вместо банальных напоминаний, Duolingo использует игривый подход, который делает взаимодействие с приложением интересным и эмоционально заряженным. 

Периодически менять аватарку аккаунта/канала - дополнительный способ привлечения внимания, а значит и роста охватов.

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться