Классный кейс от Duolingo для захвата внимания. Сова на иконке приложения болеет
В конце августа у мобильного приложения Duolingo поменялась иконка. На ней появилась больная сова:
Почему этот кейс удачный?
1. Удержание внимания пользователя
Когда пользователь пропускает ежедневный урок, приложение показывает "заболевшую" сову, мотивируя зайти в Duolingo и выполнить задание, чтобы "вылечить" её. Этот прием не только возвращает пользователей в приложение, но и вызывает эмоциональную реакцию, которая усиливает привязанность к бренду.
2. Хайп в соцсетях
Эта иконка вызвала волну обсуждений и интерес среди пользователей. В соцсетях начали спрашивать причину появления такой странной иконки. В США люди начали гуглить фразу "почему dualingo выглядит болеющим"
Запрос занял второе место по популярности в трендах гугла:
Для SMM-менеджеров этот кейс — отличный пример того, как нестандартные визуальные элементы могут стать мощным инструментом вовлечения аудитории. Вместо банальных напоминаний, Duolingo использует игривый подход, который делает взаимодействие с приложением интересным и эмоционально заряженным.
Периодически менять аватарку аккаунта/канала - дополнительный способ привлечения внимания, а значит и роста охватов.