В феврале генеральный директор YouTube Нил Мохан обозначил 4 фокуса на 2024 год:
- Искусственный интеллект для расширения возможностей творчества.
- Помогать креаторам добиться успеха.
- Развитие телевидения (экспансия YouTube в телевизоры).
- Создание инструментов для обеспечения безопасности сообщества YouTube.
А вчера вышло интервью с Джоанной Вулич, директором по продуктам YouTube, в котором она поделилась мыслями о своем видении YouTube в разрезе стратегии, описанной выше.
Ключевые мысли из интервью:
- A/B-тестирование обложек для видео
Одна из самых ожидаемых функций для креаторов. Была анонсирована еще в июне прошлого года и с тех пор тестируется ограниченной группой (сейчас около 50 тыс.). YouTube планирует открыть доступ для всех к концу года. - Важность оригинального контента
Джоанна Вулич еще раз подчеркнула, что для платформы важен именно оригинальный контент от подлинных авторов. Задача продуктовой команды – помочь креаторам придумывать новые идеи и расширить их творческий потенциал. И уже идет активная работа над этим. Примеры продуктов:
Aloud – позволяет создателям автоматизировать дубляж своих видео на другие языки.
Вкладка «Исследования» в YouTube Studio – предоставляет рекомендации на основе ИИ.
Экран мечты (Dream Screen) – позволяет креаторам добавлять фоновые изображения или видео, созданные с помощью ИИ.
Трек мечты (Dream Track ) – использует ИИ для создания оригинальной музыки. - Выборы и достоверность информации
В 2024 году 40% населения земного шара пойдут на выборы. На YouTube ложится большая ответственность: зрители должны получать авторитетную и полезную информацию в такие важные времена.
Также в интервью Джоана подсветила интересную фичу в приложении: если нажать на видео и придерживать, оно начнет ускоренно проигрываться на x2 скорости.
Смотреть полное интервью (6 мин.):