Creator Search Insights — новый инструмент для креаторов от TikTok
В своем официальном блоге TikTok сообщил, что вводит новый инструмент для создателей контента — Creator Search Insights.
Creator Search Insights предоставляет контент-мейкерам информацию о темах, которые люди ищут в приложении. Аналогию можно провести с Яндексом и его инструментом Вордстат (показывает статистику поисковых запросов).
С помощью этих данных креаторы смогут:
- вдохновляться новыми идеями,
- адаптировать свою стратегию и контент-план, основываясь на интересах аудитории,
- создавать контент, который люди хотят видеть.
Это логичный шаг, потому что сейчас есть много аналогичных инструментов от инди-разработчиков.
Как это работает
Для доступа к функции нужно ввести в строке поиска Creator Search Insights (скоро ее добавят в настройки).
Creator Search Insights отображает темы, которые часто ищут пользователи. Темы можно сортировать по категориям (например, туризм, спорт, наука) или по разделу «Рекомендации».
Кроме того, можно фильтровать темы с нехваткой контента. Такие темы часто ищут, но на TikTok нет большого количества видео по этим вопросам. И вот это уже действительно интересная возможность. Например, занять свободную нишу, повысить свою узнаваемость и вовлеченность аудитории.
Что дальше?
Сервис пока доступен только в некоторых регионах. Со слов представителей TikTok, они серьезно настроены на дальнейшее развитие инструмента. Эти шаги направлены на укрепление связи между контент-мейкерами и аудиторией и создание актуального и востребованного контента.