-
Как бренды используют тренд
-
Как создать свою версию тренда
Тренд завирусился в TikTok в январе 2025 года. Пользователь опубликовал видео с акулой по имени Тралалеро Тралала в кроссовках Nike. Главная особенность — забавная аудиодорожка на выдуманном языке с итальянским акцентом.
Тренд быстро распространился по социальным сетям. Появились новые персонажи:
- Бомбардиро Крокодило (крокодил-бомбардировщик).
- Балерина Капучина (с чашкой кофе вместо головы).
- Лирили Ларила (слон-кактус).
- Чимпанцини Бананини (шимпанзе-банан).
Видео с этими персонажами набирают миллионы просмотров. Например, первое видео с Бомбардиро Крокодило уже посмотрели 22 миллиона раз.
Как бренды используют тренд
Samsung
Компания создала персонажа Фриго Камелло Буффо Фардело — гибрид верблюда и холодильника. Видео публиковалось в бельгийском TikTok-аккаунте бренда.
Duolingo
Языковой сервис выпустил ролики с персонажем Бамбино Брокколино. Компания использовала абсурдный видеоряд и трендовую ИИ-озвучку.
Ryanair
Авиакомпания тоже подхватила тренд, создав собственные видео с итальянской ИИ-озвучкой.
KFC
Сеть ресторанов показала свидание двух персонажей — Балерины Капучино и персонажа с исламскими корнями Тун Тун Тун Сахур. В Польше KFC также использовал Балерину Капучино для рекламы кофе.
Несмотря на запуск тренда в январе 2025 года, и компании, и блогеры продолжают активно его использовать даже спустя полгода.
Как создать свою версию тренда
- Откройте сервис ElevenLabs для синтеза речи.
- Выберите голос Adam (он стал популярным еще в 2023 году среди блогеров).
- Напишите текст с итальянскими словами для озвучки.
- Используйте функцию Text to Speech (преобразование текста в речь).
- Выгрузите получившуюся запись.
В бесплатном тарифе ElevenLabs доступно 10 тысяч кредитов, которых хватит примерно на 10 минут аудио.