В тик токе набирает популярность новый тренд — челлендж Winter Arc («Зимняя арка»). Вместо того, чтобы расслабляться с наступлением холодов, пользователи платформы используют последние три месяца года для интенсивного саморазвития и достижения целей.
Вот ключевые моменты челленджа:
- Период. Челлендж длится 90 дней — до конца года.
- Цель. Участники работают над личными целями, саморазвитием и изменением привычек, чтобы встретить новый год улучшенной версией себя.
- Новое осмысление зимы. Вместо того чтобы «впадать в спячку» в зимний период, челлендж побуждает участников активно развиваться, ставить цели и дисциплинировать себя.
- Популярность. Тренд запустила инфлюенсер Карли Берджес, опубликовав видео о своем намерении изменить себя к концу года. Видео собрало более 4,3 млн просмотров и вдохновило на появление более 291 000 роликов с хештегом #winterarc.
Люди делятся видео, где они занимаются спортом, переходят на правильное питание, ведут дневники или даже делают радикальные изменения, например, сбривают волосы. Все это для того, чтобы стать «неузнаваемыми» (в хорошем смысле) к новому году.