Обновлено 20.10.2025 Новости #Тик ток

Чем чаще публикуешь, тем лучше работает TikTok: новое исследование

Частота публикаций в TikTok имеет ключевое значение для роста охватов и вовлеченности. К такому выводу пришла команда Buffer, проанализировав более 11 миллионов роликов от 150 тысяч аккаунтов.

Исследование показало: чем чаще вы публикуете контент, тем больше просмотров в среднем получает каждый пост. Алгоритм TikTok явно поощряет активность и регулярность.

По данным Buffer:

  • публикации 2–5 раз в неделю повышают среднее количество просмотров на 17%;
  • публикации более 11 раз в неделюудваивают среднюю эффективность.

Однако исследователи отмечают, что дело не только в алгоритме. При частых публикациях растет вероятность вирусного видео, которое значительно повышает общий средний показатель просмотров.

Публикации чаще не обязательно повышают нижнюю планку, но точно поднимают верхнюю, — отмечают авторы исследования.

Иными словами, не каждый ролик станет хитом, но регулярность повышает шансы на успех и помогает развивать аудиторию, усиливать узнаваемость бренда и наращивать охваты со временем.

При этом эксперты предупреждают: делать 11 роликов в неделю — амбициозная цель. Однако даже умеренное увеличение активности, особенно с использованием трендов и AI-инструментов для создания контента, даст ощутимые результаты.

Полный отчет доступен на официальном сайте компании.

 

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться