Cannes Lions готовит масштабную программу для креаторов в 2025 году
Каннский фестиваль рекламы (Cannes Lions) объявил о расширении своей программы LIONS Creators в 2025 году. Программа пройдет с 16 по 20 июня в Каннах, Франция.
В прошлом году фестиваль впервые представил специальную программу для цифровых контент-креаторов. Теперь она станет еще масштабнее.
В программе будут представлены сессии от Google, TikTok, Meta*, Amazon, Pinterest, Linktree и других компаний. Среди спикеров-креаторов выступят Kai Cenat, Amelia Dimoldenberg, Keith Lee, Colin & Samir, Logan Moffitt и Grace Beverley.
Спикеры расскажут о различных аспектах индустрии: от работы с современными платформами до улучшения сторителлинга в видео, от переговоров о рекламных контрактах до построения долгосрочного бизнеса.
Грейс Беверли, имеющая более 3 миллионов подписчиков на разных платформах и запустившая четыре компании, расскажет о построении бизнеса. Она начинала с фитнес-контента на YouTube и Instagram**, а сейчас владеет брендом спортивной одежды TALA, технологическим брендом Shreddy, а также The Productivity Method и является соучредителем AI-компании Retrograde.
По словам Беверли, навыки создания контента применимы и к запуску брендов. Она отмечает, что бизнес в социальных сетях растет благодаря пониманию того, какой контент привлекает людей и как создавать не просто клиентов, а настоящих адвокатов бренда.
Билеты на программу LIONS Creators уже доступны на офсайте фестиваля.
* признана экстремистской организацией в России
** принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России