Компания Apple снова стала самым дорогим брендом в мире. В 2025 году ее стоимость достигла 574,5 миллиарда долларов. Это на 11% больше, чем в прошлом году.

На втором месте – Microsoft с показателем 461,1 миллиарда долларов (+35%). Замыкает тройку Google, чья стоимость выросла на 24% и составила 413 миллиардов долларов.
Главным прорывом года стала компания NVIDIA. Она впервые вошла в десятку самых ценных брендов, увеличив свою стоимость на 98% – до 87,9 миллиарда долларов.
Но не всем повезло. Компании Starbucks и Tesla столкнулись с падением стоимости бренда.
В целом, общая стоимость 500 крупнейших мировых брендов выросла на 10%, достигнув 9,5 триллиона долларов. Это выше, чем рост мировой экономики, который составил 3%.
Топ-10 самых дорогих брендов мира в 2025 году
- Apple – $574,5 млрд (+11%)
- Microsoft – $461,1 млрд (+35%)
- Google – $413,0 млрд (+24%)
- Amazon – $380,3 млрд (+6%)
- Samsung – $131,9 млрд (+12%)
- Walmart – $114,5 млрд (+3%)
- Facebook (Meta) – $111,0 млрд (+3%)
- ICBC (Китайский банк) – $90,6 млрд (+3%)
- NVIDIA – $87,9 млрд (+98%)
- Verizon – $83,1 млрд (-3%)