Обновлено 21.10.2024 Новости #Threads

Активные обсуждения и публикации на выходных — ключ к успеху в Threads

Meta* представила новые рекомендации для создателей контента в приложении Threads, акцентируя внимание на вовлеченности и частоте публикаций.

Вот основные советы от Эмили Далтон Смит, вице-президента по управлению продуктами в Meta и главы Threads:

  1. Вовлеченность = комментарии. Публикации, которые «вызывают обсуждение», имеют больше шансов быть рекомендованными. Создателям рекомендуется активно отвечать на комментарии, чтобы повысить вовлеченность.
  2. Личных сообщений не будет в ближайшее время. У Threads нет планов по добавлению функции обмена личными сообщениями, но Meta рассматривает способы облегчить общение пользователей.
  3. Метка AI не повлияет на распространение. Метка для контента, созданного с помощью ИИ, не повлияет на его распределение. Meta рекомендует использовать такие метки.
  4. Монетизация все еще в тестировании. Платформа начала ограниченные тесты по монетизации для создателей, но пока не планирует запуск рекламы.
  5. Выходные дни — отличное время для публикаций. Контент, размещенный в выходные дни, часто получает более высокую вовлеченность. Рекомендуется публиковать от 2 до 5 раз в неделю для увеличения показов.

 

* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.  

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться