Адам Моссери: приложение Edits повышает охват, а лайки в нише не влияют на алгоритм
Адам Моссери, глава Instagram*, поделился важной информацией для креаторов. Он рассказал о двух моментах, которые помогут лучше понимать алгоритм платформы.
Приложение Edits дает буст охвату
Моссери подтвердил, что видео, созданные в новом приложении Meta* Edits, получают дополнительный охват в Instagram. Но это временная мера.
«Пока что Edits немного помогает с охватом. Это не будет длиться вечно. Не используйте Edits просто для пропуска контента — мы это проверяем. Мы пытаемся продвинуть приложение и обнаружили, что можем предсказать, кто нажмет на кнопку Edits. Это помогает показывать контент людям, которым интересно само приложение», — объяснил он.
Instagram специально продвигает видео из Edits, чтобы больше пользователей узнали о новом приложении. Так что пока креаторы могут получить дополнительный охват.
Развеял популярный миф
Моссери также опроверг распространенное заблуждение. Многие думают, что нужно лайкать контент в своей нише, чтобы алгоритм лучше продвигал их посты.
«Недавно я узнал об одном мифе про Instagram. Люди думают, что нужно взаимодействовать с похожим контентом, чтобы максимально увеличить свой охват. Это точно не так. Здорово общаться с людьми в комментариях и со своими подписчиками, но то, что вы смотрите, не влияет на то, кого вы достигнете своим контентом», — сказал Моссери.
По его словам, алгоритм не связывает ваши лайки и просмотры с продвижением ваших постов. Instagram не группирует пользователей по темам на основе их активности.
«Лайкайте контент, который вам нравится, и создавайте контент, который понравится вашим подписчикам», — посоветовал глава Instagram.
Конечно, общение с креаторами из вашей ниши все равно полезно: так они узнают о вас и могут начать взаимодействовать. Но это не прямое влияние на алгоритм.
* принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России