Адам Моссери: Instagram не ограничивает охват спонсированных постов
Руководитель Instagram* Адам Моссери опубликовал ролик, в котором опроверг распространенный миф: Instagram не снижает охват постов, отмеченных как «Спонсированные». Моссери объяснил, что эти отметки помогают платформе распознавать коммерческий контент и соблюдать законы в разных странах, а не влияют на алгоритмы.
Моссери подчеркнул, что авторам и брендам не стоит бояться добавлять метку «Спонсировано», так как это не ведет к автоматическому снижению охвата.
Тем не менее, некоторые маркетологи считают, что аудитория сама может меньше взаимодействовать с рекламными постами, что может снижать их видимость естественным образом, но не из-за действий Instagram.
В прошлом месяце Моссери также объяснил, что добавление логотипа собственного бренда на Reels не влияет на охват.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.