«7 дней исследования подземного города» mrbeast не зашло зрителям
В субботу 12 октября, как и каждую неделю, MrBeast (Джимми Дональдсон) выпустил новое видео «7 дней исследования подземного города». На этот раз он отправился в пещеры Румынии вместе с друзьями Каем, iShowSpeed и Логаном. В видео также были интегрированы рекламные вставки их продуктов — Lunchly, Prime, Feastables.
Несмотря на привычный формат, ролик за первые 48 часов собрал «всего» 46 миллионов просмотров, что для любого другого блогера было бы успехом. Но по меркам MrBeast это слабый результат: обычно его видео набирают сотни миллионов просмотров за считаные дни. Согласно данным ViewStats, этот ролик стал наименее просматриваемым из последних десяти видео на его канале.

что MrBeast пригласит Кая, Спида и Логана», —
прокомментировал один из пользователей.
Причины снижения популярности не очевидны, но есть несколько факторов. Во-первых, вокруг самого MrBeast и его команды возникло немало скандалов. В июле бывшая сотрудница Ава Тайсон ушла после обвинений в неподобающем поведении, а недавно на реалити-шоу Beast Games поступили жалобы о плохих условиях для участников и персонала. Также несколько конкурсанток подали в суд за домогательства.
Кроме того, зрители заметили, что в последнее время MrBeast чаще рекламирует свои продукты в видео, что, возможно, негативно влияет на их восприятие.
Может быть, это всего лишь неудачный ролик, но некоторые предполагают, что бренд MrBeast теряет свою прежнюю силу.