«7 дней исследования подземного города» mrbeast не зашло зрителям
В субботу 12 октября, как и каждую неделю, MrBeast (Джимми Дональдсон) выпустил новое видео «7 дней исследования подземного города». На этот раз он отправился в пещеры Румынии вместе с друзьями Каем, iShowSpeed и Логаном. В видео также были интегрированы рекламные вставки их продуктов — Lunchly, Prime, Feastables.
Несмотря на привычный формат, ролик за первые 48 часов собрал «всего» 46 миллионов просмотров, что для любого другого блогера было бы успехом. Но по меркам MrBeast это слабый результат: обычно его видео набирают сотни миллионов просмотров за считаные дни. Согласно данным ViewStats, этот ролик стал наименее просматриваемым из последних десяти видео на его канале.
Причины снижения популярности не очевидны, но есть несколько факторов. Во-первых, вокруг самого MrBeast и его команды возникло немало скандалов. В июле бывшая сотрудница Ава Тайсон ушла после обвинений в неподобающем поведении, а недавно на реалити-шоу Beast Games поступили жалобы о плохих условиях для участников и персонала. Также несколько конкурсанток подали в суд за домогательства.
Кроме того, зрители заметили, что в последнее время MrBeast чаще рекламирует свои продукты в видео, что, возможно, негативно влияет на их восприятие.
Может быть, это всего лишь неудачный ролик, но некоторые предполагают, что бренд MrBeast теряет свою прежнюю силу.