Sony установила новый рекорд на TikTok, благодаря маркетинговой кампании для фильма Venom 3: The Last Dance.
В рамках акции компания использовала функцию Spotlight, которая позволяет студиям взаимодействовать с пользователями и продвигать фильмы. Для продвижения Venom 3 Sony предложила фанатам искать пасхалки в видео. За правильные комментарии (например, просто написав «Venom») появлялись анимации с персонажами из фильма.
Всего было восемь пасхалок, и подсказки к ним были разбросаны по постам @venommovie, побуждая зрителей к настоящей охоте, чтобы разблокировать их все. Причем финальной награды за разгадывание полного набора не было.
Акция стала настоящим хитом среди поклонников Marvel, и под одним видеороликом продолжительностью всего 13 секунд фанаты оставили более 20,8 миллионов комментариев, что стало новым рекордом для платформы. Ранее рекорд по числу комментариев принадлежал создателю контента в стиле Minecraft meqs, у которого 11,9 миллиона комментариев.
Кампания не только увеличила вовлеченность — аккаунт @venommovie вырос с 141 тысячи подписчиков до 6 миллионов. Также заметно увеличились просмотры: среднее количество просмотров повысилось до 11 миллионов. Вдохновленные фанаты, такие как популярный тиктокер @brandonspam, записывали свои видео, посвященные поиску пасхалок, что дополнительно подогрело интерес к фильму.
Sony и TikTok продемонстрировали, как правильно настроенная кампания может не только привлечь внимание к фильму, но и повлиять на продажи билетов.