Обновлено 25.03.2024 Новости #образование #Spotify #edtech

Spotify запустил образовательные курсы

Spotify, известный стриминговый сервис для прослушивания музыки и подкастов, выходит на рынок онлайн-образования. Этот шаг доказывает, что компания хочет увеличить время нахождения пользователя на платформе и найти новые источники дохода.

Пока новый сервис доступен только в Великобритании. Spotify тестирует предложение бесплатных и платных видеокурсов по модели «фримиум». Курсы охватывают широкий спектр тем – от вязания до Excel. Доступны по адресу courses.spotify.com.

Великобритания выбрана по нескольким причинам. Во-первых, это огромный рынок для Spotify с одной из самых активных аудиторий в мире. Во-вторых, это позволит компании изучить спрос на такой контент перед более масштабным запуском.

Зачем Spotify образовательный контент?

Решение Spotify выйти на рынок онлайн-образования обусловлено несколькими факторами:

  1. Данные о поведении пользователей
    Около половины подписчиков Spotify Premium прослушивают образовательные и мотивационные подкасты. Spotify может использовать эту информацию для рекомендации платных курсов.

  2. Инструменты для создателей контента
    Spotify давно работает над инструментами по управлению и росту доходов для креаторов. Образовательные курсы по ведению бизнеса отлично вписываются в эту стратегию.

  3. Видеоконтент
    Spotify уже несколько лет пытается укрепить свои позиции в сфере видео. Образовательные видеокурсы еще один шаг в этом направлении.

Сейчас Spotify сосредоточен на изучении интересов пользователей и поиске лучших партнеров для создания курсов. В будущем компания может рассмотреть возможность запуска интерактивных элементов, геймификации и других функций для повышения вовлеченности.

Похожие материалы по этой теме

Свежие новости