Обновлено 04.04.2024 Новости #Spotify

Spotify запускает Live Experiences: спонсирование мероприятий для брендов

Компания представила новую рекламную платформу Live Experiences, которая позволит брендам интегрироваться и спонсировать мероприятия Spotify.  

Это отличная возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией Spotify, что делает платформу более привлекательной для крупных брендов (в последнее время Spotify фокусируется на прибыльности, и это один из способов ее повысить). 

Какие мероприятия будут спонсироваться

  • Специальные события, связанные с популярными плейлистами Spotify (RapCaviar, Pop Country).
  • Мероприятия, связанные с подкастами The Ringer.
  • Музыкальные события, например, церемония вручения премии «Грэмми».
  • Мероприятия, связанные с подкастами, принадлежащими и лицензированными Spotify. 

Первый ивент в рамках Live Experiences уже состоялся. Это была двухдневная выставка начинающих артистов из Чикаго, которую спонсировала компания Samsung. 

Участники смогли поэкспериментировать с новыми функциями телефонов Samsung

Свежие новости