Обновлено 12.04.2024 Новости #snapchat

Snapchat борется за рекламодателей: новые партнерства и улучшенная аналитика

Snapchat хочет вернуть свой рекламный бизнес, который пострадал после изменений iOS 14.

Для этого компания объявила о новых партнерствах с Snowflake и AppsFlyer, а также улучшила свою систему оценки качества событий (EQS). Цель – помочь партнерам по рекламе максимально извлечь пользу из своих кампаний в Snapchat.

Сотрудничество с Snowflake позволит рекламодателям легче интегрировать данные о таргетинге и конверсиях из Snapchat, чтобы повысить эффективность своих кампаний.

Партнерство с AppsFlyer позволит предоставить больше информации о реакции и вовлеченности за счет комбинации данных из AppsFlyer и систем Snapchat.

«Мы используем такие технологии как «Чистые комнаты данных» и передовое шифрование, благодаря которым Snap становится первым и единственным партнером AppsFlyer, который внедряет этот уровень защиты приватности». 

Улучшенная система оценки качества событий EQS поможет рекламодателям понять, насколько хорошо работает их реклама.

 «Рекомендации теперь будут индивидуализированы для каждого рекламодателя, что упростит работу маркетологов над задачами, которые будут оказывать наибольшее влияние на их бизнес».

Напомним, рекламный бизнес Snapchat пострадал из-за изменений, внесенных в систему iOS 14. Она предлагает пользователям отказаться от отслеживания их данных приложениями. Учитывая ориентацию Snapchat на конфиденциальность, большинство его пользователей, как и следовало ожидать, предпочли не делиться этой информацией.

 

Свежие новости