Обновлено 11.03.2024 Новости #MrBeast

MrBeast пробует повзрослеть

В своем недавнем посте MrBeast написал, что за последний год он экспериментировал с темпом своих видео, делая их менее «ютубовскими».

«В прошлом году мы замедляли наши видео: сосредоточились на рассказе историй, позволяли сценам дышать, меньше кричали, больше личности, более длинные видео и т.д. И наши просмотры взлетели!»

mrBeast

Можно долго спорить о том, правда ли это, но тот факт, что MrBeast так думает и говорит об этом публично, важен. Есть ряд косвенных факторов, которые подтверждают, что он движется к немного более телевизионному стилю.

В своем посте в качестве примера он использовал последнее видео. Обычно его ролики напоминают трейлер к несуществующему телешоу. Они, как правило, длятся около 12 минут и показывают кучу людей, которые непрерывно кричат. Все это перемежается неприглядной анимацией, показывающей стоимость вещей. В последнем видео все это есть, но оно менее концентрированно. Плюс в ролике есть различимые начало, середина и конец.

Можно предположить, что MrBeast пытается сделать свой контент более взрослым. Встает вопрос, сможет ли он пережить «большой разворот». Возможно, это происходит потому, что голливудские руководители намекнули: пора взрослеть перед началом его шоу на Amazon Prime. Или потому, что MrBeast в этом году исполняется 26 лет неофициальный возраст, в котором все ютуберы начинают перерастать свою юную аудиторию.

Тех, кто пытался и не смог сделать подобный разворот, больше, чем тех, кто преуспел (примеры: Тайлер «Ninja» Блевинс, PewDiePie, Кейси Нистат, Ретт и Линк). Сумел ли кто-нибудь из супер знаменитых инфлюенсеров кардинально изменить свой подход и создать по-настоящему классическую работу? Возможно, Джастин Бибер или Ким Кардашьян? Да, они сразу прославились в сети и превратились в настоящих знаменитостей. Но действительно знаменитыми они стали уже в более привычных медиа.

MrBeast отличается. Все, что он делал, было направлено на конвертацию денег и ресурсов в интернет-трафик, чтобы получить больше денег и ресурсов для конвертации в больший трафик. Вопрос в том, сможет ли YouTube, наконец, победить телевидение? Может ли ютубер, возможно, самый крупный в истории, просто продолжать делать то, что он делал, несмотря ни на что, и при этом удерживать свою аудиторию?

Похожие материалы по этой теме

Свежие новости