Обновлено 05.04.2024 Новости #linkedin

LinkedIn запускает новые рекламные форматы

Платформа тестирует рекламу на CTV, партнерство с NBCU для расширения охвата и рекламу в прямом эфире. 

Объявления на LinkedIn Connected TV (CTV). Рекламодатели смогут создавать кампании CTV и размещать их на таких платформах, как Samsung Ads и Roku, посредством Менеджера кампаний LinkedIn.  

LinkedIn сотрудничает с компанией NBCUniversal для продвижения своих кампаний CTV на NBCU. Рекламодатели смогут таргетировать объявления с учетом разных показателей (интересы, тип компании, стаж) и использовать новую функцию Brand Lift (наравне с iSpot и Kantar) для мониторинга активности ads кампаний.

Реклама прямых трансляций позволит рекламодатели продвигать прямые трансляции компании до, во время и после их проведения.

На время тестирования новых форматов таргетинг ограничен США и Канадой. 

Свежие новости